Школьные имиджмейкеры
В последние годы все шире практикуется режим виртуального общения школьников с вузами и другими структурами. Для этого нередко используются социальные сети, где каждый может рассказать о себе и представиться потенциальным партнерам, используя освоенные языки и доступные средства мультимедиа.
Проблема в том, что дело это новое и развивается стихийно, а качество таких "представительств" оставляет желать лучшего. Однако, если хотя бы обращать на это внимание, можно добиться многого и получить впечатляющие эффекты.
Мы даем здесь общие рекомендации участникам специального сетевого сообщества, созданного для привлечения и комплексной поддержки абитуриентов выпускающей кафедрой вуза. Промо-сайт "Абитуриент 2010" содержит более подробную информацию по данной теме, а для обучения начинающих "имиджмейкеров" предлагаются соответствующие электронные учебники.