Главная : Рунетология :

Рунетология (324): Денис Долматов, генеральный директор CarPrice

Когда стартапу стоит нанять CEO на замену основателям? Действительно ли CarPrice вышел на операционную безубыточность? За счет чего CarPrice Market конкурирует с классифайдами? Окупилась ли реклама проекта на канале у Юрия Дудя?
Интервью с гостем:
— «Рейтинги Forbes и РБК интересны как беллетристика, но слабо отражают реальность».
— Как считать рыночную стоимость компании с учетом степени ее «онлайновости»?
— «Я по сравнению с другими управленцами гораздо более страстный».
— Как устроен сервис CarPrice и какие технологии за ним стоят?
— В чем отличие CarPrice Market от классифайдов в нише авто?
— Работает ли у проекта офлайн-маркетинг?
— Чем CarPrice собирается взять японский рынок?

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   42:28, 29.2 Мб
добавлен 07.03.18 09:27

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход