Александр Альперн и Дмитрий Грин о причинах объединения, о том, каким они видят сегмент веб-конференций в ближайшем будущем, и что они смогут противопоставить приходу зарубежных конкурентов.
Интервью с гостями:
- Зачем двум самым успешным сервисам на рынке вебинаров нужно объединяться?
- "Самое главное, то, что сегодня просит российский рынок - это возможность проводить конференции с большим количеством пользователей, чтобы не зависал чат, чтобы у всех открывалась презентация".
- Три сегмента бизнеса вебинаров: образование, маркетинг, совещания.
- Made in Russia: какими технологическими преимуществами обладает Webinar-COMDI перед западными конкурентами?
- Почему Александр Альперн и Дмитрий Грин могут не бояться прихода Cisco с продуктом WebEx на российский рынок?
- 40% через 4 года: насколько реальны планы роста рынка вебинаров?
Благодарим за поддержку Forbes.ru.
Спонсор выпуска - WORKZILLA.RU, удобный сервис для аутсорсинга рутинных задач.
Как бесплатно получить книгу "Рунетология. Кто управляет русским интернетом"