Александр Щербина о том, как изменилась разработка сайтов за последние годы, о том как региональная прописка компании помогает продажам и сколько же стоит хороший сайт.
Интервью с гостем:
- "Сейчас модно иметь офис в Лондоне, call-центр в Индии и программистов в России. Мы эту модель поддерживаем".
- Почему Ульяновская область стала кузницей IT-кадров для Рунета?
- "Битва за УАЗики": каким был первый проект Александра Щербины?
- Каким образом можно решить главную проблему малого и среднего бизнеса в области веб-разработки?
- Цены на рынке веб-разработки: ниже какого порога нельзя сделать хороший сайт?
- Практика лидогенерации: стартап на рынке стоматологии TimeToVisit.
Благодарим за поддержку Forbes.ru.
Спонсор выпуска - WORKZILLA.RU, удобный сервис для аутсорсинга рутинных задач.
Наш дочерний образовательный проект Нетология.