Алексей Довжиков о правилах успешной раскрутки сайта, сервиса или услуг с помощью контекстной рекламы, об особенностях работы в каждой из сетей, о том, как оптимизировать рекламные бюджеты, что будет происходить на рынке контекстной рекламы в ближайшие годы, а также о многом другом. Интервью с гостем: — В чем ключевое отличие в интернет-бизнесе Москвы от регионов? — Как Алексей Довжиков попал в интернет-среду? — "Для меня Google – феномен. Если бы сейчас стартовал какой-то проект с таким же подходом, то он, скорее всего, загнулся бы". — Почему сервис eLama работает и приносит деньги, а большинство конкурентов либо ушли с рынка, либо в минусе? — До какого предела можно автоматизировать контекстную рекламу? — Кто победит в глобальной войне за рекламный бюджет: интернет или телевизор? Благодарим за поддержку Forbes.ru. Спонсор выпуска — WORKZILLA.RU, удобный сервис для аутсорсинга рутинных задач. Регистрируйтесь на нашу конференцию "Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат"!.