Главная : Рунетология :

Руководитель Groupon Россия Дмитрий Дружинин (153)

Дмитрий Дружинин об истории создания Groupon Россия, о механике работы купонного сервиса с точки зрения предпринимателя и потребителя услуг, о перспективах "купонного" рынка в России и мире, а также о многом другом. Интервью с гостем: — Не исчерпала ли себя идея купонов? — Как профессионал от аудита купонный сервис к IPO готовил: работа Дмитрия Дружинина в рамках Groupon. — "Инвесторы ведут себя как 20-летние девушки, они реагируют на все положительные новости со скептицизмом, на все отрицательные новости с большой энергией". — Groupon — это пирамида на игле покупного трафика или новая бизнес-модель? — Как не стать заложником своей бизнес-модели? — От Groupon Deals к Groupon Shop: как изменится Groupon Россия в ближайшее время? Благодарим за поддержку Forbes.ru. Спонсор выпуска — агентство конекстной рекламы iConText. Участвуйте в конференции "8P: Интернет-маркетинг для бизнеса".

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   01:09:18, 47.6 Мб
добавлен 27.06.12 09:00

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход