Максим Кашулинский о том, какой контент нужен пользователям, окупается ли Slon.ru, как создать успешный бренд в деловой прессе с нуля, сколько можно заработать на СМИ, а также о многом другом. Интервью с гостем: — "Slon.ru — это слон на четырех ногах. Первая — это основной сайт. Вторая — "Быстрый Slon". Третья — iPad-журнал. Четвертую ногу мы пока выбираем". — Как начинающему журналисту эволюционировать из новичка в главного редактора Forbes? — Чем принципиально отличается работа в "бумаге" от работы в онлайне? — "Все мы что-то пробуем, все мы ищем новые формы, но я не верю в то, что будет найдена одна-единственная форма, и только так будут передавать информацию в 22 веке". — Стоит ли создавать нового конкурента "Коммерсанту" и "Ведомостям"? — Как выжить современному СМИ в эпоху жесткой конкуренции и бесплатного контента? Благодарим за поддержку Forbes.ru. Спонсор выпуска — агентство конекстной рекламы iConText. Регистрируйтесь на конференцию "Практика онлайн-бизнеса".