Ася Патрышева о том, что будет с туристическим рынком Рунета, почему у Travel.ru нет конкурентов, как регистрировали сайты в 1995 году, какой "туристический" контент востребован пользователями, почему на туристическом портале проще заниматься информационной частью, а не продажами, а также о многом другом. Интервью с гостьей: — Почему у Travel.ru нет прямых конкурентов? — "В сегмент, которым мы занимаемся, народ активно не идет, я этого не вижу. Идут в основном в прямые продажи, чтобы сразу получить деньги". — Почему последние 2 года у Travel.ru не растет посещаемость? — Как Асе Патрышевой удается управлять русской компанией, живя по полгода в США? — Сколько стоит построить новый Travel.ru? — "Самое частое, когда у новичка появляется идея. Приходят снаружи, пытаются себе найти тему и думают, что они всех быстро построят. Затем они или тонут в болоте, или находят узкую нишу". Благодарим за поддержку Forbes.ru. Спонсор выпуска — агентство конекстной рекламы iConText. Регистрируйтесь на конференцию "Практика онлайн-бизнеса".