Сергей Журавлев о том, как эффективно использовать баннеры для продвижения своего бизнеса, какие возможности персонализации рекламы появились в этом году, о перспективах технологии Real Time Bidding, а также о многом другом. Интервью с гостем: — Выживут ли баннеры в глобальной войне за внимание пользователей и рекламодателей? — "Медийка жива, она будет развиваться, будет расти, у нее свой путь, но сила в данных и технологиях". — В какой момент компании можно покупать баннерную рекламу? — Откуда уходят рекламодатели: движение из оффлайна в онлайн. — "Нормальные заработки сайта начинаются тогда, когда его посещаемость выше 10 тысяч человек в день". — Каким будет будущее дисплейной рекламы? Благодарим за поддержку Forbes.ru. Спонсор выпуска — агентство конекстной рекламы iContext Наш дочерний образовательный проект Нетология.