Михаил Рогальский о том как создавался один из старейших проектов Рунета, в чем уникальность auto.ru, каким образом удается в течении 15 лет оставаться лидером в своем сегменте, почему auto.ru не берет деньги за объявления, есть ли отдача от присутствия в социальных сетях, а также о многом другом. Интервью с гостем: — Что изменилось в автомобильной отрасли за последние 10 лет? — Как начинался auto.ru: от закрывшегося банка до первых интернет-премий. — "Мы очень странная компания. Мы не смотрим на наших конкурентов. Мы не занимаемся тем, что грызем ногти в углу из-за того, что кто-то что-то сделал. Мы считаем, что мы должны сами развиваться, поэтому мы идем без оглядки на кого-либо". — Нужно ли auto.ru идти в сторону социальных сетей? — Насколько необходимо сотруднику автомобильного портала быть авто-фанатом? — Готов ли Михаил Рогальский продать auto.ru? Благодарим за поддержку Forbes.ru. Спонсор выпуска — "электронный бухгалтер "Эльба" — бухгалтерия и отчетность для малого бизнеса. Наш дочерний образовательный проект Нетология.