Александр Доржиев о том, для чего люди используют AlterGeo, является ли сервис маркетингом нового поколения, какова эффективность предложения AlterGeo на рынке, о модели монетизации сервиса, о конкурентах, а также о многом другом.
Интервью с гостем:
- Может ли сервис геолокации приносить прибыль?
- Сколько пользователей в AlterGeo?
- Чем AlterGeo отличается от Foursquare?
- "У нас сейчас такая ситуация. Если сравнивать нашу аудиторию с аудиторией Foursquare, то это почти то же самое, что сравнивать аудиторию Контакта и аудиторию Facebook не по количественным показателям, а по тому, кем является эта аудитория".
- Кто конкурирует с AlterGeo?
- Зачем рассказывать друзьям о том, где ты находишься?
- Когда Доржиев впервые занялся геолокацией?
- Бизнес компании AlterGeo изнутри: технологическое и пользовательское направления.
- Кто сотрудничает с AlterGeo?
- Как наполняется база объектов на сервисе?
- Какова модель монетизации AlterGeo?
- Сколько пользователей может прийти от AlterGeo?
- Почему люди чекинятся в основном в ресторанах?
- Сколько человек работают над сервисом?
- Зачем отдавать разработку приложений на аутсорсинг?
- Почему инвесторы любят AlterGeo?
Благодарим за поддержку Forbes.ru.
Спонсор выпуска - "электронный бухгалтер "Эльба" - бухгалтерия и отчетность для малого бизнеса.
Наш дочерний образовательный проект Нетология