Сергей Калугин о о том, как выбирать объекты для инвестирования в Интернете, как проводить Due Diligence, о перспективных нишах для интернет-коммерции, об инвестиционном климате в России, о том почему сложно построить специализированную социальную сеть, о том, к какому типу инвесторов принадлежит Сергей, а также о многом другом. Интервью с гостем: — Как Сергей Калугин стал инвестором? — К какому типу инвесторов принадлежит Сергей? — Сколько посетителей хочет привлечь WebMediaGroup на свои ресурсы? — Как проходило формирование пула проектов WebMediaGroup? — Сколько проектов прибыльны внутри WebMediaGroup? — Кто занимается оперативным управлением в компании? — Как устроена WMG изнутри? — Каким образом выбирались проекты для инвестирования? — "В наших вертикалях не так давно изменилась парадигма развития. В этой новой парадигме проекты очень хорошо растут. Credit.ru чуть ли не удвоился за год. Зачем нам выходить из этих проектов, если мы видим, что это быстрорастущий и устойчивый бизнес? Вряд ли мы сейчас что-то продадим. Хотя знаете, как говорят, что если придут и предложат огромные деньги, то продать можно всё". — "Я думаю, вряд ли мы сейчас что-то купим, только если для достройки существующих бизнес-линий. Связано это с тем, что наш интеллектуальный ресурс ограничен. Нам бы эффективно развивать то, что мы имеем. Вряд ли мы будем куда-то инвестировать". — Почему у WMG не получилось с социальными сетями? — Возможно ли строить специализированные социальные сети? — Как совладельцы участвуют в жизни приобретаемых проектов? — "Я думаю, что когда возникает какая-то потребность или возможность что-то сделать на локальном рынке, то люди это делают и часто используют опыт более передовых стран, но говорить о том, что в России всё тупо копируют, я бы не стал". — Пойдет ли WebMediaGroup на Запад? — Необходимо ли инвестору участвовать в ежедневной работе компании? — Каким на сегодня видит инвестиционный климат в России Сергей Калугин? Благодарим за поддержку Forbes.ru. Наш дочерний образовательный проект Нетология