Андрей Бронецкий о дейтинге как индустрии и социальном феномене, об истории создания Mamba.ru, о том, почему бизнес-модель дейтинга в России в корне отличается от принятой на Западе, о пользователях сайтов знакомств, о дочерних проектах "Мамбы", а также о многом другом. Интервью с гостем: — Насколько социальные сети угрожают существованию Mamba.ru? — Как не стать заложником основной функции своего проекта? — Сколько Андрей Бронецкий проработает в "Мамбе"? — Как устроена Mamba.ru изнутри? — Каким образом складывается карьера Андрея? — Когда Бронецкий пришел в "Мамбу"? — Что изменилось в Mamba.ru за последние годы? — Партнерская программа "Мамбы". Кто является основными партнерами проекта? — "Партнер выделяет свой домен, перенастраивает DNS на наши name-сервера, где мы, понимая то, что пользователи приходят от партнера, выдаем кастомизированную, настроенную под этого партнера страницу наших интерфейсов. Всё работает на одном оборудовании, с одной базой данной. Пользователи, заходя с разных партнеров, могут между собой общаться. Получается огромная база данных, очень активная. Тем не менее, каждый партнер может под свой вкус сделать какие-то настройки логотипов, имени, цветов. Он может получать доход с тех пользователей, которых он привлек". — Каким образом поддерживается актуальность данных в базе пользователей Mamba.ru? — Каков типичный портрет пользователя "Мамбы"? — Монетизация в Mamba.ru. — Сколько можно потратить на сервисе Единой службы знакомств? — Зачем в Mamba.ru появился видеочат? — Какое количество пар создано с помощью "Мамбы"? — Как будет развиваться дейтинг ближайших лет в Рунете и зарубежом? Благодарим за поддержку Forbes.ru. Спонсор выпуска — сервис автоматизированного продвижения сайтов ROOKEE. Наш дочерний образовательный проект Нетология