Антон Аграновский — о тенденциях развития рынка онлайн-игр в России, о плюсах и минусах локальной разработки игр и лицензирования, о том, каковы перспективы России, об аудитории браузерных и клиентских онлайн-игр, о схемах монетизации онлайн-игр, а также о многом другом. Интервью с гостем: — Есть ли место на рынке онлайн-игр для новых игроков? — Каков совокупный оборот отрасли? — Действительно ли Антон хранит первый заработанный доллар? — Когда у Аграновского произошел переход от игрока к разработчику? — Как Антон едва не стал практикующим врачом. — Первая успешная игра — "Ботва". — "Бизнес – это когда плывешь по бушующему морю, выбиваешься из сил, глотаешь воду, практически тонешь, потом из последних сил доплываешь до берега, поднимаешь голову, а там огромная гора, вздыхаешь и идешь в гору". — Монетизация онлайн-игр, модели по подписке и Free-to-play. — Кто и как работает в Destiny Development. — Черный рынок игровой индустрии. — Перспективы развития рынка онлайн-игр. Благодарим за поддержку Forbes.ru. Спонсор выпуска — компания SkyDNS. Наш дочерний образовательный проект Нетология