Юлия Митрович — о том, как возникла идея видеопортала Zoomby.ru, на каких принципах построена бизнес-модель сервиса, как выиграть на насыщенном рынке видеоконтента, заменит ли интернет телевидение, обсудим взаимоотношения с поставщиками контента и рекламодателями, поговорим о перспективах рынка на ближайшие 3−4 года, а также о многом другом. Интервью с гостем: — Убьют ли видеопорталы традиционное телевидение? — Какой длины ролики смотрят в России и за рубежом? — О работе Юлии в McKinsey — Как начинался Zoomby.ru — Каким образом строятся отношения с телеканалами — Рекламная модель Zoomby.ru — Что представляет собой рынок онлайн-видео? — Сколько процентов в Рунете нелицензионного видео? — Как будет проходить консолидация на рынке онлайн-видео? — Как устроен Zoomby.ru? — Роль РАО в работе видеопорталов — Хорошо ли защищен streaming-контент? — Важность мобильных платформ для проекта — Будущее проекта Zoomby.ru — Обороты видеорекламы в онлайне Благодарим за поддержку Forbes.ru. Спонсор выпуска — компания Айдеко. ссылка Наш дочерний образовательный проект — "Нетология".