Сергей Кузнецов — о гуманитарном и технологическом аспектах интернет-маркетинга, о воспитании телезрителей и обучении клиентов, о людях, которые первыми начали делать контент в Рунете, о том, как устроено агентство SKCG и какие услуги оно оказывает крупному бизнесу, а также о сосуществовании игроков на рынке SMM. Интервью с гостем: — С чего начиналась Sergey Kuznetsov Content Group? Зачем Сергей Кузнецов встал на путь предпринимателя и было ли ему легко на этом пути? — Как SKCG делало телешоу "Дом" и почему прекратило им заниматься? — Два направления бизнеса SKCG: SMM и контент-проекты редакционного типа. — Должна ли компания "спасать мир"? — Почему Intel и Nike работают с SKCG? — Как правильно работать с онлайн-комьюнити? Можно ли кардинально поменять мнение сообщества о продукте? — Как social media marketing помогает совершенствовать продукт? "Деятельность нашего агентства может быть полезна клиенту, который хочет изменить отношение к своему продукту и изменить сам продукт". — Зачем идти в SMM и не поздно ли делать это сегодня? "В social media имеет смысл приходить, если ты понимаешь, что можешь сделать что-то хорошее для людей". Благодарим за поддержку Forbes.ru. Спонсор выпуска — интернет-фильтр SkyDNS. Наш дочерний образовательный проект — "Нетология".