Дамир Халилов — о ситуации на российском рынке social media marketing, о доходах SMM-агентств и используемых ими инструментах, о способах нейтрализации негатива вокруг клиента, о маркетинговом потенциале Google+, о правильных пропорциях ручной и автоматизированной работы в SMM, а также о том, почему "ВКонтакте" для продвижения пока удобнее, чем Facebook. Интервью с гостем: — Почему Дамир Халилов предпочел SMM остальным видам маркетинга? — Где и у кого учиться интернет-маркетингу сегодня? "До сих пор интернет-маркетинг остается ремеслом — тем, чему обучают на пальцах", "Во многом в кадровом дефиците рынка SMM виноваты мы сами". — Как устроен GreenPR изнутри? Внутренняя иерархия, должности, схема ведения проекта. — Методики GreenPR по нейтрализации негатива. Три типа негатива по версии Дамира Халилова. — Главные для SMM в Рунете площадки. Тренды отрасли. "У „ВКонтакте” с точки зрения маркетинга есть ряд возможностей, которых нет у Facebook", "Основной тренд современного SMM — его „обеление”". — Какое направление генерирует наибольшую прибыль для агентства? "Наибольшая экспертиза у нас в финансовом секторе и киноиндустрии". — Бюджеты в social media marketing. Сколько стоит абонентское обслуживание у GreenPR и в среднем по рынку? — Клиенты GreenPR. Что нужно госструктурам от SMM? Кому и когда агентство отказывает в услугах? Благодарим за поддержку Forbes.ru. Спонсор выпуска — "Телфин". До 21 сентября он проводит призовую акцию, подробности — на сайте компании