Сергей Спивак — о своем опыте в интернет-рекламе, об идеальных отношениях между клиентом и агентством, о том, как реклама должна "подмешиваться" в контент, что такое "медиадень", умеют ли Google и "Яндекс" читать мысли и как будет развиваться интернет-реклама в ближайшие годы. Интервью с гостем: — Чему можно научиться в интернет-рекламе за две недели и какие специалисты по digital-маркетингу наиболее востребованы? — Формат баннеров rich-media: от покорения интернета до забвения. "Результат использования rich-media-баннеров в первые годы был нереально прекрасен по отдаче". — Какие наработки порноиндустрии заимствовали интернет-маркетологи? — Как работать с брифом заказчика и каков главный секрет общения с клиентом? "Побеждает агентство, которое лучше угадает те фантазии, которые уже есть в голове клиента". — Почему Сергей Спивак не любит тендеры? — Как соотносятся между собой технологии таргетирования и privacy? — Что сдерживает развитие видеорекламы? — Главный рекламный тренд на ближайшие год-два: мнение Сергея Спивака. Проголосуйте за "Рунетологию" в iTunes! Благодарим за поддержку Forbes.ru. Спонсор выпуска — "Телфин". До 21 сентября он проводит призовую акцию, подробности — на сайте компании