Главная : Рунетология :

Рунетология (108): Директор по маркетингу проекта "Сноб Медиа" Наталья Липкина

Наталья Липкина — об идейной базе и коммерческой подноготной "Сноба", о развитии ресурса в свете современных тенденций медиарынка, о привлечении и удержании аудитории, о конкурентной среде, о соотношении онлайн- и офлайн-составляющей сообщества, а также о том, когда "Сноб" выйдет на прибыль и зачем проекту высокого полета трафик из "ВКонтакте". Интервью с гостьей: — Наталья Липкина: от изучения китайской истории к менеджменту интерактивных проектов. — На кого рассчитан "Сноб"? В чем сложности работы с его аудиторией? — Каким образом готовится контент для проекта? Как формируется комьюнити Global Russians? "Мы не полагаемся на то, что одна кнопка подружит людей, мы многое делаем руками". — Какой контент наиболее востребован аудиторией обеспеченных и занятых? "Сноб" и его подход к трендам в онлайн-медиа. — На чем "Сноб" зарабатывает сейчас и как будет меняться структура его доходов? Портрет рекламодателя проекта. — Станет ли "Сноб" площадкой для политической деятельности Михаила Прохорова? — Конкуренты "Сноба" вчера и сегодня. Почему на самом деле не выстрелил Top4Top? — Как "Сноб" использует в продвижении новые медиа? Проголосуйте за "Рунетологию" в iTunes! Благодарим за поддержку Forbes.ru.

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   56:55, 39.1 Мб
добавлен 03.08.11 09:00

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход