Давид Ян — о том, как создавался словарь ABBYY Lingvo, как пираты, сами того не понимая, продвигали продажи компании, о первом в мире коммуникаторе Cybiko, о том, как увлечение ресторанным делом снова привело его в IT, о миссии предпринимателя и неочевидных секретах успеха в бизнесе. Интервью с гостем: — С чего начинался многомиллионный бизнес Давида Яна? "В 1990 году мы продали 15 копий словаря ABBYY Lingvo. Я, студент, заработал больше, чем мой отец, профессор физики, за год". — Концепция "сверла и дырки". Как она вывела компанию ABBYY в лидеры рынка? — Опционы в ABBYY. Насколько хорошо работает западный стандарт мотивации персонала в России? — Первый в мире коммуникатор Cybiko. Как Давиду Яну удалось опередить рынок на пять лет? — Рестораны Давида Яна. Как хобби стало новым проектом и переросло в IT-бизнес? — Двадцатилетний опыт предпринимательства Давида Яна за пять минут. Подбор команды. Управление проектами. Польза бутстрэппинга. Успешная работа под давлением. — Насколько интенсивно работает Давид Ян и как распределяет свое время? — Что побуждает Давида Яна быть активным и не уходить на покой? "Я дал обещание своей супруге больше никогда не заниматься новым бизнесом. Но боюсь, как бы я ни хотел немножко отдохнуть, в моем электронном ящике есть парочка интересных инвестиционных меморандумов". Проголосуйте за "Рунетологию" в iTunes! Благодарим за поддержку Forbes.ru.