Максим Фалдин — о типологических особенностях инвесторов и предпринимателей, о бизнес-образовании в Стэнфорде, о перспективах e-commerce в России, о деталях работы Wikimart, о будущем логистики в отечественной онлайн-торговле, а также о том, можно ли управлять стартапом через Skype и реально ли построить "русский Amazon". Интервью с гостем: — Максим Фалдин: от ресторанного бизнеса и автоматизации бухгалтерии к онлайн-ритейлу. — MBA в Стэнфорде: как поступить, как учиться, как с толком использовать? — Легко ли предпринимателю стать инвестором? "Есть инвесторы, которые пришли в песочнице совочком покопать, а есть морские пехотинцы, которые в полном вооружении мимо нее маршем проходят. Я был ближе к первым". — Как Wikimart решал "проблему курицы и яйца"? "Чтобы у тебя были покупатели, тебе нужны магазины, а чтобы у тебя были магазины, тебе нужны покупатели". — "В перспективе мы претендуем на 20-30% всего товарного онлайн-ритейла в России". — Есть ли у Wikimart прямые конкуренты? "В большей степени нашими конкурентами являются офлайн-магазины, чем „Яндекс.Маркет”". — Wikimart в цифрах: трафик, конверсия, обороты, штат. — Борьба с неисполнением заказов интернет-магазинами и другими слабостями российской электронной коммерции. Проголосуйте за "Рунетологию" в iTunes! Благодарим за поддержку Forbes.ru.