Ованес Погосян — о школе бизнеса у Юрия Мильнера, о настоящем и будущем Mainpeople.com, о том, как снимать сливки со сливок общества, о чаяниях обеспеченной аудитории, о том, какой контент и почему востребован читателями онлайн-глянца, о предстоящей экспансии проекта на Запад и о социальной ответственности предпринимателя. Интервью с гостем: — Жизненный путь Ованеса Погосяна: студент элитного вуза — солдат стройбата — менеджер в веб-бизнесе — издатель онлайн-глянца. Чему Ованес Погосян за несколько лет научился у Юрия Мильнера? — Чем онлайн-глянец превосходит печатный? "Традиционная светская хроника — кастрированная, в нее попадает десять-двадцать человек, одних и тех же, а очень многих достойных людей не замечают или не хотят замечать". — Как Mainpeople.com привлекал выгодных рекламодателей? — Для кого делается Mainpeople.com, какую аудиторию охватывает, с кем конкурирует? "Для меня „Афиша” — это вообще два клика: „Кино ” — „Сегодня”". — "Мы раскрываем людей в событиях, интервью, рассказах о них и не хотим уходить в конкуренцию с соцсетями", "Кое-какие социальные решения я придумал, возможно, раньше, чем Цукерберг". — Как не дать менеджменту успешного интернет-проекта почивать на лаврах? — Какое медиа нового поколения готовит Ованес Погосян для Запада? — Сервис онлайн-бронирования OneTwoTrip: что, как, для кого? Проголосуйте за "Рунетологию" в iTunes! Благодарим за поддержку Forbes.ru. Спонсор выпуска — SkyDNS.