Николай Евдокимов — о своем приходе в SEO, о том, сколько стоило сделать SeoPult, о развитии интернет-маркетинга в ближайшие годы, о "хитрых автопилотах", помогающих экономить деньги на продвижении, о том, как на самом деле продавать услуги SEO и во что оно превратится в ближайшие годы. Интервью с гостем: — Будущее SEO: медленная смерть или новые возможности? "Пока будет топ „Яндекса”, будет и SЕО". — "До нашего появления SEO-рынок был черным ящиком. Мы сделали его ясным и понятным". — С чего начинался SeoPult и кому он принадлежит сейчас? — Миллионные обороты в SEO — миф или реальность? Николай Евдокимов рассекречивает финансовые показатели SeoPult. "Показатели рентабельности в SEO могут доходить до 10000%". — Зачем нужны Николаю Евдокимову SeoPult.tv и iTVcom.ru? — Unmedia идет в соцсети и таргетированную рекламу? — Когда SeoPult начнет работать с Google AdWords? — "В конечном счете, наша цель — свести вместе все способы рекламы и дать единый аналитический инструмент, который позволит оценивать эффективность одного относительно другого". Проголосуйте за "Рунетологию" в iTunes! Благодарим за поддержку Forbes.ru. Спонсор выпуска — SkyDNS.