Маркетолог ресурсов "Мои города.ру" и SchoolOut.ru Денис Марков прогнозирует рост тематических социальных сетей, раскрывает детали курируемых проектов, делится перспективными способами привлечения пользователей, размышляет о школьниках как о целевой аудитории и фантазирует на тему позиционирования чиновников в Рунете. Интервью с гостем: - Чем маркетолог занимается в интернете? - Тематические социальные сети: перспективы и инвесторы - "Мои города" - универсальные "желтые страницы" региональной России? - Зачем социальным сетям выходить в оффлайн? - SchoolOut.ru: MySpace + "Вконтакте" для школьников - Как отобрать аудиторию у "Вконтакте" и "Одноклассников"? - Книги для маркетолога Обсуждаемые новости: - Life.ru разделят на три тематических ресурса - Mail.ru занялся здоровьем - Американских блоггеров будут штрафовать за скрытую рекламу - Видеоблогу Дмитрия Медведев исполнился год - "Яндекс" заблокировал сервис "ГдеЭтотДом.ру" - 35% россиян – аудитория Рунета