Руководитель "Студии трейлеров" Иннокентий Скирневский — о самом эффективном медийном носителе информации, о развитии рынка видеорекламы, о целях социальных вирусных роликов, о философии видеотрейлеров, о заказчиках и исполнителях серии Mr. Freeman, а также о том, как грамотно продумать и запустить вирусное видео. Интервью с гостем: - "Ролик чиновников" и "Ролик деда мороза": зачем были созданы? - Видеореклама в Рунете: как формируется новый рынок - Классификация видеоконтента - Зачем нужны трейлеры сайтов? - Как распространяется вирусное видео в сети? - Кто и зачем сделал серию социальных роликов Mr. Freeman? - Bidlo.tv: канал распространения социального видео - Возможно ли зарабатывать на социальном видео? Обсуждаемые новости: - Владельца Lostfilm взяли в заложники из-за домена - Google идет в телевизор - Российские хостеры объединяются в хартию - "Тематические медиа" открыли сервис Atata.ru Спонсор выпуска: Интернет провайдер Невалинк Новый дата-центр для размещения Вашего серверного оборудования.