Генеральный директор digital-агентства Smetana Андрей Бузина — о том, что такое like-маркетинг и как он работает, об особенностях подготовки вирусных кампаний и нюансах взаимодействия с заказчиком, о том, для каких компаний актуален вирусный маркетинг и что нужно знать, чтобы вирус не нанес вреда бизнесу. Интервью с гостем: — Чем занимается агентство Smetana? — Как создаются вирусные кампании? — Что такое like-маркетинг? — Почему в Рунете больше искусственных вирусов, чем естественных? — Для каких компаний вирусный маркетинг эффективен? — Когда вирус может навредить бизнесу? — Зачем Минздрав РФ обратился в агентство Smetana? Обсуждаемые новости: — Наталья Касперская и Игорь Ашманов открыли сервис "управления репутацией" "Крибрум". — "Яндекс" представил услугу георекламы. — Объединенная компания "Афиши" и Rambler готовится отказаться от собственного поиска. — Google хочет взять в штат свыше шести тысяч человек. — Facebook дал своим рекламодателям возможность цитировать статус-сообщения пользователей. Голосуйте за "Рунетологию" в конкурсе "Блог Рунета — 2011" в номинации "Лучший подкаст"! Спонсор выпуска — онлайн-коллекция лицензионной музыки Funspace. Мы благодарим за информационную поддержку "Рунетологии" деловой сайт Forbes.ru.