Кирилл Готовцев — об эпатаже в интернет-рекламе, о своей работе в Port.ru (ныне Mail.ru) и RLE, о настоящем баннерообменных сетей и будущем рекламных форматов, о деятельности агентства "Маньяко" и о том, в чем слабые места молодых игроков рынка интернет-рекламы. Интервью с гостем: — Карьерный путь Кирилла Готовцева в рекламе, интернете и интернет-рекламе. — Есть ли будущее у баннерообменных сетей? — "Как правило, большие традиционные агентства не умеют работать с интернетом, а интернет-агентства не умеют работать с другими медиа". — "Надо относиться к вирусу как к венчуру. Положите деньги, и посмотрим, полетит или нет". — Какое сочетание рекламных форматов будет наиболее действенно в ближайшем будущем? — Продвижение в социальных сетях пока лишь надстройка над традиционными методами? — Как веб-сайту выйти на бюджеты крупных рекламодателей? Примите участие в Like-акции для слушателей "Рунетологии"! Победители, занявшие 1–5-е места, получат два любых устройства на свой выбор из каталога гаджетов компании МастерКит, а занявшим 6-10-е места вручат сертификаты на сумму 10 тысяч рублей каждый на любые услуги хостинга от компании UMIHOST. О том, как принять участие в акции, читайте в блоге. Проголосуйте за "Рунетологию" в iTunes! Благодарим за информационную поддержку "Рунетологии" деловой сайт Forbes.ru.