Андрей Фадеев — о создании и монетизации игр в социальных сетях, бюджетах своего бизнеса, рекламе в социграх, о себе как о руководителе, о том, почему на международном интернет-рынке нечего делать без офиса вблизи Кремниевой долины, и о том, делать свои проекты или адаптировать зарубежные. Интервью с гостем: — Путь Андрея Фадеева: из интернет-торговли в гейм-девелопмент. — Создание игры для соцсетей: идеи, люди, методы, сроки. "Производство игр очень похоже на производство большого кино". — "Социальные игры — единственная сфера в мире, в которой маленькая команда может сделать какой-то продукт и за очень короткий промежуток времени превратиться в международную компанию". — Зачем на самом деле нужны инвестиции успешным западным интернет-компаниям? — Каким образом монетизируются развлекательные приложения в социальных сетях? — Социгры: отношения издателей, разработчиков и площадок. — Делать свои проекты или адаптировать зарубежные? Спонсор выпуска — онлайн-сервис для управления бизнесом "Мегаплан". Проголосуйте за "Рунетологию" в iTunes! Благодарим за поддержку Forbes.ru.