Мария Черницкая — о текущем состоянии российского рынка контекстной рекламы и его будущем, об агентстве iConText и его бизнесе, о том, почему автоматизированные системы продвижения не заменят менеджеров с головой, почему PR в интернете лучше, чем SEO, и о различиях в рекламных технологиях между Россией и Западом. Интервью с гостьей: — Как дипломированному филологу удалось стать видной фигурой в интернет-бизнесе? — Как Mail.ru начал превращаться в гигантскую корпорацию и почему Lycos проиграл битву за рынок? — Конкурентная среда в контекстной рекламе. Кто выживет на рынке? — Автоматизированные системы или менеджеры с головой? — " — домашние поделки на фоне того, что умеют делать западные системы". — "Битва за первые места в поисковой выдаче скорее „пузомерка” и борьба за имиджевое присутствие. К эффективности затрат она не имеет никакого отношения". — Как будет развиваться контекстная реклама в социальных сетях? Проголосуйте за "Рунетологию" в iTunes! Благодарим за поддержку Forbes.ru.