Андрей Юнисов — о методах веб-анализа, о путях улучшения трафика, о качественных и количественных аспектах интернет-бизнеса, о спорности маркетинга в соцмедиа, о том, как измерить лояльность к бренду, и о том, какие инструменты для веб-анализа предпочитает он сам. Интервью с гостем: — Андрей Юнисов, его карьера, работа в Parallels и собственный бизнес. — Насколько важна в веб-анализе математическая компонента? — Какие инструменты используют в WebProfiters? Google Analytics и "Яндекс.Метрика": что и для каких целей лучше? — "Веб-аналитика объединяет две большие неразделимые части: качество трафика и то, как сайт пропускает через себя этот трафик". — Эффективность social media marketing пока труднодоказуема? — "Лояльность и бренд-метрики тоже можно померить". — Почему анализ сайта не стоит доверять маркетологам? Проголосуйте за "Рунетологию" в iTunes! Благодарим за поддержку Forbes.ru.