Илья Широков — о переломе тенденции в развитии "Одноклассников", о монетизации проекта и его новых сервисах, о том, выстоят ли деловые соцсети под давлением "общечеловеческих", о пользе сочетания математического и бизнес-образования и о том, правильным ли шагом было продать "Мой круг" компании "Яндекс". Интервью с гостем: — Илья Широков: как математик пытался быть финансистом, но ушел в интернет-бизнес. — Мехмат МГУ, РЭШ, Стэнфорд: что каждый из вузов дает управленцу? — Для чего создавалась изначально соцсеть "Мой круг"? Кто с ней боролся, а кто хотел купить? "Я верю в то, что у проекта могло быть более радужное будущее". — Выживут ли деловые соцсети под давлением сетей общего профиля? — За счет чего "Одноклассникам" удалось переломить тенденцию и снова пойти в рост? "За последнее время наше отставание от „ВКонтакте” сократилось вдвое". — С кем в первую очередь "Одноклассникам" сейчас приходится бороться за аудиторию? — На чем сейчас зарабатывают "Одноклассники"? "Мы выкинули практически все, что раздражало пользователей", "Сейчас, по моим данным, мы обогнали все социальные сети России по объему рынка социгр". — Каких сервисов ждать от "Одноклассников"? Проголосуйте за "Рунетологию" в iTunes! Благодарим за поддержку Forbes.ru.